Маркетплейс сменит название KazanExpress на «Магнит Маркет» и получит новый логотип, разработанный совместно с агентством LINII. Логотип будет использовать коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», а также желтый, белый и графитовый цвета.
Переход к новому бренду будет завершен до конца года. Компания планирует запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», что позволит увеличить общее число пунктов выдачи до 4500.
«Магнит Маркет» намерен предлагать более низкие комиссии по сравнению с другими маркетплейсами, чтобы продавцы могли зарабатывать больше. В приоритете для собственного ассортимента будут категории товаров, такие как бытовая химия и товары для гигиены.
В дальнейшем «Магнит Маркет» планирует укрепить свои позиции на рынке и закрепиться в топ-5 маркетплейсов, учитывая его доступ к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита» через магазины и мобильное приложение.